ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ     Размер шрифта A     Контрастность A

ОЗШ

План проведения вебинаров

Школа: МБОУ «Европейский лицей» п. Пригородный

Преподаватель: Давыдова Людмила Михайловна

Предмет: английский язык

Уважаемые посетители вебинара, если Вы не смогли посетить вебинар это значит достигнуто максимальное количество участников, просмотрите его в записи в другое время. Вопросы по вебинару можно задать на странице записи вебинара. Всем ученикам Оренбургского района, сдающим английский язык в 2018 году обязательно написать сообщение о том , что просмотрен вебинар с указанием фамилии, имени и название образовательной организации. Сообщения направлять по адресу: dlm30.01@mail.ru

По техническим вопросам обращатся по адресу matis2@mail.ru

https://events.webinar.ru/4551923/721823/record-new/735925

Дата проведения

Время

Ссылка на вебинар

14.11.2017

14:30- 15:30

https://events.webinar.ru/4551923/721823/record-new/735925

21.11.2017

 14:30- 15:30

https://events.webinar.ru/4551923/742607/record-new/756959

https://events.webinar.ru/4551923/742607/record-new/756959

28.11.2017

 14:30- 15:30 

https://events.webinar.ru/4551923/764357/record-new/779187

05.12.2017

14.30 - 15.30

https://events.webinar.ru/4551923/767233/record-new/782193 

12.12.2017

14.30 - 15.30 

https://events.webinar.ru/4551923/783141/record-new/798401

19.12.2017

14.30 - 15.30  

https://events.webinar.ru/4551923/796847 

16.01.2018

 

 

23.01.2018

 

 

30.01.2018

 

 

06.02.2018

 

 

13.02.2018

 

 

20.02.2018

 

 

27.02.2018

 

 

13.03.2018

 

 

20.03.2018

 

 

03.04.2018

 

 

10.04.2018

 

 

17.04.2018

 

 

24.04.2018

 

 

15.05.2018

 

 

 

Дата проведения

Время

Тема

№ задания  КИМ

14.11.2017

14:30- 15:30

Письменная часть. Раздел 2. Чтение.

Структура и содержание раздела. Стратегии выполнения заданий.

(Чтение с пониманием основного содержания текста.

 

Чтение с пониманием структурно-смысловых связей в тексте.

 

Чтение с полным и точным пониманием информации в тексте.)

 

 

 

Задание10(базовый уровень сложности)

Задание11(повышенный уровень сложности)

Задания12-18(высокий уровень сложности)

21.11.2017

 14:30- 15:30

Письменная часть. Раздел 2. Чтение.

Практика в чтении с пониманием основного содержания текста.

 

Практика в чтении с пониманием структурно-смысловых связей в тексте.

 

Практика в чтении с полным и точным пониманием информации в тексте.)

 

 

 

Задание10(базовый уровень сложности)

Задание11(повышенный уровень сложности)

Задания12-18(высокий уровень сложности)

28.11.2017

  14:30- 15:30

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

 Структура и содержание раздела. Стратегии выполнения заданий 19-25.

 

Использование грамматических форм и конструкций в связном тексте.

 

 

 

Задания 19-25 (базовый уровень сложности)

 

05.12.2017

 

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

Повторение грамматического материала: формы имен существительных и прилагательных, числительных и метоимений, видовременные формы глагола (действительный и страдательный залог), неличные формы глагола (инфинитив, причастие, герундий).

 

Задания 19-25 (базовый уровень сложности)

 

12.12.2017

 

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

 Использование словообразования  в связном тексте.

Стратегии выполнения заданий 26-31

 

 

Задания 26-31 (базовый уровень сложности)

 

19.12.2017

 

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

Практика в выполнении заданий на использование словообразования  в связном тексте.

 

Задания 26-31 (базовый уровень сложности)

 

16.01.2018

 

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

 Использование лексических единиц  в связном тексте.

 Стратегии выполнения заданий 32-38.

 

 

Задания 32-38 (повышенный уровень сложности)

 

23.01.2018

 

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

Практика в выполнении заданий на использование лексических единиц  в связном тексте.

 

Задания 32-38 (повышенный уровень сложности)

 

30.01.2018

 

Письменная часть. Раздел 4. Письмо.

Структура и содержание раздела.

Стратегии выполнения задания 39.

Написание личного письма в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме.

 

 

 

Задание 39(базовый уровень сложности)

 

06.02.2018

 

Письменная часть. Раздел 4. Письмо.

Практика в написании личного письма в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме.

 

Задание 39(базовый уровень сложности)

 

13.02.2018

 

Письменная часть. Раздел 4. Письмо.

Стратегии выполнения задания 40.

Создание развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение» в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме.

 

 

Задание 40 (высокий уровень сложности)

20.02.2018

 

Письменная часть. Раздел 4. Письмо.

Практика в написании  развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение» в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме.

 

Задание 40 (высокий уровень сложности)

27.02.2018

 

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Структура и содержание раздела. Стратегии выполнения  задания 1.

Чтение вслух отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста.

 

 

 

Задание 1 (базовый уровень сложности).

13.03.2018

 

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Практика в выполнении  задания 1.(Чтение вслух отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста.)

Повторение правил чтения, особенностей ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.

 

 

Задание 1 (базовый уровень сложности).

20.03.2018

 

Устная часть.  Раздел «Говорение».

 Стратегии выполнения  задания 2. (Условный диалог- расспрос.)

Употребление прямых вопросов на основе рекламного объявления и предложенного плана.

 

 

 

Задание 2 (базовый уровень сложности).

03.04.2018

 

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Практика в выполнении  задания 2. (Тренировка в употреблении прямых вопросов на основе рекламного объявления и предложенного плана.

 

Задание 2 (базовый уровень сложности).

10.04.2018

 

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Стратегии выполнения  задания 3. (Тематическое монологическое высказывание.)

Описание фотографии на определенную тему по предложенному плану.

 

Задание 3 (базовый уровень сложности).

17.04.2018

 

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Практика в выполнении  задания 3. (Тематическое монологическое высказывание.)

Описание фотографии на определенную тему по предложенному плану.

 

Задание 3 (базовый уровень сложности).

24.04.2018

 

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Стратегии выполнения  задания 4.  (Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения.)

Описание двух фотографий с указанием в них общего и различного и выражением своего предпочтения по предложенному плану.

 

Задание 4 (высокий уровень сложности)

15.05.2018

 

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Практика в выполнении  задания 4.  (Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения.)

Описание двух фотографий с указанием в них общего и различного и выражением своего предпочтения по предложенному плану.

 

Задание 4 (высокий уровень сложности)

 

телефоны доверия

Экстренная психологическая помощь

76-26-86

участковый инспектор

Инспектор ОДН ОП №6 МУМВД России "Оренбургская" ул. Химическая 8, кабинет №9 тел. 59-36-87

Марина Николаевна Африна капитан полиции

Пункт полиции                     п. Пригородный

37-12-38

безопасный Интернет

Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом Интернет становится доступен для детей. Как обеспечить безопасность наших детей в сети Интернет?  

Подробнее