ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ     Размер шрифта A     Контрастность A

Очно-заочная школа на базе образовательной организации

Школа: МБОУ «Европейский лицей» п. Пригородный

Преподаватель: Мараховский Сергей Александрович

Предмет: физика

Форма обучения: вебинары

Обратная связь через электронную почту matis2@mail.ru

Тема вебинара Ссылка

Структура и содержание ЕГЭ по физике. Изменения в ЕГЭ 2020

https://youtu.be/gc2HUrlQ_yo

Особенности проверки и оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по физике

https://youtu.be/ehWhSNwhekY 

Решение второй части ЕГЭ по физике

https://www.youtube.com/watch?v=5s5hN0KerFA&feature=youtu.be


Ссылка на вебинар ФГБНУ ФИПИ по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭДемидова Марина Юрьевна https://mcrkpo.ru/index.php?option=co...


Школа: МБОУ «Европейский лицей» п. Пригородный

Преподаватель: Давыдова Людмила Михайловна

Предмет: английский язык

Форма обучения: вебинары

Вопросы, предложения и змечания направлять по адресу: dlm30.01@mail.ru,

Для регистрации на вебинары необходимо прислать письмо на электронный адрес matis2@mail.ru с указанием фамилии, имени, класса, школы. В теме письма указать "Регистрация на вебинар. Английский язык"

Уважаемые посетители вебинара, если Вы не смогли посетить вебинар это значит достигнуто максимальное количество участников, просмотрите его в записи в другое время. Вопросы по вебинару можно задать на странице записи вебинара.

По техническим вопросам обращатся по адресу matis2@mail.ru

https://events.webinar.ru/4551923/721823/record-new/735925

 

Тема

№ задания  КИМ

Ссылка на вебинар

Структура и содержание ЕГЭ по английскому языку. Изменения в КИМ 2019

https://events.webinar.ru/1543957/1602769/record-new/1635255

Письменная часть. Раздел 2. Чтение.

Структура и содержание раздела. Стратегии выполнения заданий.

(Чтение с пониманием основного содержания текста.

 Чтение с пониманием структурно-смысловых связей в тексте.

 

 

 

Задание10(базовый уровень сложности)

Задание11(повышенный уровень сложности)

https://youtu.be/58ayK38KveQ

https://events.webinar.ru/4551923/721823/record-new/735925

 Чтение с полным и точным пониманием информации в тексте.)

Задания12-18(высокий уровень сложности)

Письменная часть. Раздел 2. Чтение.

Практика в чтении с пониманием основного содержания текста.

 

Практика в чтении с пониманием структурно-смысловых связей в тексте.

 

Практика в чтении с полным и точным пониманием информации в тексте.)

 

 

 

Задание10(базовый уровень сложности)

Задание11(повышенный уровень сложности)

Задания12-18(высокий уровень сложности)

https://youtu.be/s4UHSjj49Uw

https://events.webinar.ru/4551923/742607/record-new/756959

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

 Структура и содержание раздела. Стратегии выполнения заданий 19-25.

 

Использование грамматических форм и конструкций в связном тексте.

 

 

 

Задания 19-25 (базовый уровень сложности)

 

https://events.webinar.ru/4551923/764357/record-new/779187

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

Повторение грамматического материала: формы имен существительных и прилагательных, числительных и метоимений, видовременные формы глагола (действительный и страдательный залог), неличные формы глагола (инфинитив, причастие, герундий).

 

Задания 19-25 (базовый уровень сложности)

 

https://events.webinar.ru/4551923/767233/record-new/782193 

https://youtu.be/Qz6dnSgNzwA

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

 Использование словообразования  в связном тексте.

Стратегии выполнения заданий 26-31

 

 

Задания 26-31 (базовый уровень сложности)

 

https://events.webinar.ru/4551923/783141/record-new/798401

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

Практика в выполнении заданий на использование словообразования  в связном тексте.

 

Задания 26-31 (базовый уровень сложности)

 

https://events.webinar.ru/4551923/812857/record-new/829867

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

 Использование лексических единиц  в связном тексте.

 Стратегии выполнения заданий 32-38.

 

 

Задания 32-38 (повышенный уровень сложности)

 

https://events.webinar.ru/4551923/848503/record-new/866095

Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика.

Практика в выполнении заданий на использование лексических единиц  в связном тексте.

 

Задания 32-38 (повышенный уровень сложности)

 

https://events.webinar.ru/4551923/864365/record-new/882117

Письменная часть. Раздел 4. Письмо.

Структура и содержание раздела.

Стратегии выполнения задания 39.

Написание личного письма в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме.

 

 

 

Задание 39(базовый уровень сложности)

 

https://events.webinar.ru/4551923/865159/record-new/882899

Письменная часть. Раздел 4. Письмо.

Практика в написании личного письма в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме.

 

Задание 39(базовый уровень сложности)

 

https://events.webinar.ru/4551923/884201/record-new/902069

Письменная часть. Раздел 4. Письмо.

Стратегии выполнения задания 40.

Создание развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение» в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме.

 

 

Задание 40 (высокий уровень сложности)

https://events.webinar.ru/4551923/918881/record-new/937385 

Письменная часть. Раздел 4. Письмо.

Практика в написании  развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение» в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме.

 

Задание 40 (высокий уровень сложности)

https://events.webinar.ru/4551923/945719/record-new/964645 

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Структура и содержание раздела. Стратегии выполнения  задания 1.

Чтение вслух отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста.

 

 

 

Задание 1 (базовый уровень сложности).

https://events.webinar.ru/4551923/946149/record-new/965091

Устная часть.  Раздел «Говорение». Практика в выполнении  задания 1.(Чтение вслух отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста.) Повторение правил чтения, особенностей ритмико-интонационного оформления различных типов предложений. Задание 1 (базовый уровень сложности).

https://events.webinar.ru/4551923/958893/record-new/978115

Устная часть.  Раздел «Говорение».

 Стратегии выполнения  задания 2. (Условный диалог- расспрос.)

Употребление прямых вопросов на основе рекламного объявления и предложенного плана.

 Задание 2 (базовый уровень сложности).

https://events.webinar.ru/4551923/980369/record-new/999783

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Практика в выполнении  задания 2. (Тренировка в употреблении прямых вопросов на основе рекламного объявления и предложенного плана.

 

Задание 2 (базовый уровень сложности).

https://events.webinar.ru/4551923/998943/record-new/1018613

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Стратегии выполнения  задания 3. (Тематическое монологическое высказывание.)

Описание фотографии на определенную тему по предложенному плану.

 

Задание 3 (базовый уровень сложности).

https://events.webinar.ru/4551923/1013297/record-new/1033211

https://youtu.be/ouD8lVAFQZ8

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Практика в выполнении  задания 3. (Тематическое монологическое высказывание.)

Описание фотографии на определенную тему по предложенному плану.

 

Задание 3 (базовый уровень сложности).

https://events.webinar.ru/1543957/1080271/record-new/1101831

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Стратегии выполнения  задания 4.  (Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения.)

Описание двух фотографий с указанием в них общего и различного и выражением своего предпочтения по предложенному плану.

 

Задание 4 (высокий уровень сложности)

https://events.webinar.ru/1543957/1112287/record-new/1134373

Устная часть.  Раздел «Говорение».

Практика в выполнении  задания 4.  (Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения.)

Описание двух фотографий с указанием в них общего и различного и выражением своего предпочтения по предложенному плану.

 

Задание 4 (высокий уровень сложности)

https://events.webinar.ru/1543957/1138631/record-new/1161307

телефоны доверия

Экстренная психологическая помощь

76-26-86

участковый инспектор

Инспектор ОДН ОП №6 МУМВД России "Оренбургская" ул. Химическая 8, кабинет №9 тел. 56-36-87

Марина Николаевна Африна капитан полиции

Пункт полиции                     п. Пригородный

37-12-38

безопасный Интернет

Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом Интернет становится доступен для детей. Как обеспечить безопасность наших детей в сети Интернет?  

Подробнее