Очно-заочная школа на базе образовательной организации
Школа: МБОУ «Европейский лицей» п. Пригородный
Преподаватель: Мараховский Сергей Александрович
Предмет: физика
Форма обучения: вебинары
Обратная связь через электронную почту matis2@mail.ru
Тема вебинара | Ссылка |
Структура и содержание ЕГЭ по физике. Изменения в ЕГЭ 2020 |
https://youtu.be/gc2HUrlQ_yo |
Особенности проверки и оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по физике |
https://youtu.be/ehWhSNwhekY |
Решение второй части ЕГЭ по физике |
https://www.youtube.com/watch?v=5s5hN0KerFA&feature=youtu.be |
Ссылка на вебинар ФГБНУ ФИПИ по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭДемидова Марина Юрьевна https://mcrkpo.ru/index.php?option=co...
Школа: МБОУ «Европейский лицей» п. Пригородный
Преподаватель: Давыдова Людмила Михайловна
Предмет: английский язык
Форма обучения: вебинары
Вопросы, предложения и змечания направлять по адресу: dlm30.01@mail.ru,
Для регистрации на вебинары необходимо прислать письмо на электронный адрес matis2@mail.ru с указанием фамилии, имени, класса, школы. В теме письма указать "Регистрация на вебинар. Английский язык"
Уважаемые посетители вебинара, если Вы не смогли посетить вебинар это значит достигнуто максимальное количество участников, просмотрите его в записи в другое время. Вопросы по вебинару можно задать на странице записи вебинара.
По техническим вопросам обращатся по адресу matis2@mail.ru
https://events.webinar.ru/4551923/721823/record-new/735925
Тема |
№ задания КИМ |
Ссылка на вебинар |
Структура и содержание ЕГЭ по английскому языку. Изменения в КИМ 2019 |
https://events.webinar.ru/1543957/1602769/record-new/1635255 |
|
Письменная часть. Раздел 2. Чтение. Структура и содержание раздела. Стратегии выполнения заданий. (Чтение с пониманием основного содержания текста. Чтение с пониманием структурно-смысловых связей в тексте.
|
Задание10(базовый уровень сложности) Задание11(повышенный уровень сложности) |
|
Чтение с полным и точным пониманием информации в тексте.) |
Задания12-18(высокий уровень сложности) |
|
Письменная часть. Раздел 2. Чтение. Практика в чтении с пониманием основного содержания текста.
Практика в чтении с пониманием структурно-смысловых связей в тексте.
Практика в чтении с полным и точным пониманием информации в тексте.)
|
Задание10(базовый уровень сложности) Задание11(повышенный уровень сложности) Задания12-18(высокий уровень сложности) |
|
Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика. Структура и содержание раздела. Стратегии выполнения заданий 19-25.
Использование грамматических форм и конструкций в связном тексте. |
Задания 19-25 (базовый уровень сложности)
|
|
Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика. Повторение грамматического материала: формы имен существительных и прилагательных, числительных и метоимений, видовременные формы глагола (действительный и страдательный залог), неличные формы глагола (инфинитив, причастие, герундий). |
Задания 19-25 (базовый уровень сложности)
|
|
Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика. Использование словообразования в связном тексте. Стратегии выполнения заданий 26-31
|
Задания 26-31 (базовый уровень сложности)
|
|
Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика. Практика в выполнении заданий на использование словообразования в связном тексте. |
Задания 26-31 (базовый уровень сложности)
|
|
Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика. Использование лексических единиц в связном тексте. Стратегии выполнения заданий 32-38.
|
Задания 32-38 (повышенный уровень сложности)
|
|
Письменная часть. Раздел 3. Грамматика и лексика. Практика в выполнении заданий на использование лексических единиц в связном тексте. |
Задания 32-38 (повышенный уровень сложности)
|
|
Письменная часть. Раздел 4. Письмо. Структура и содержание раздела. Стратегии выполнения задания 39. Написание личного письма в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме. |
Задание 39(базовый уровень сложности)
|
|
Письменная часть. Раздел 4. Письмо. Практика в написании личного письма в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме. |
Задание 39(базовый уровень сложности)
|
|
Письменная часть. Раздел 4. Письмо. Стратегии выполнения задания 40. Создание развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение» в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме. |
Задание 40 (высокий уровень сложности) |
|
Письменная часть. Раздел 4. Письмо. Практика в написании развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение» в соответствии с коммуникативным заданием и в заданном объеме. |
Задание 40 (высокий уровень сложности) |
|
Устная часть. Раздел «Говорение». Структура и содержание раздела. Стратегии выполнения задания 1. Чтение вслух отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста.
|
Задание 1 (базовый уровень сложности). |
|
Устная часть. Раздел «Говорение». Практика в выполнении задания 1.(Чтение вслух отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста.) Повторение правил чтения, особенностей ритмико-интонационного оформления различных типов предложений. Задание 1 (базовый уровень сложности). |
||
Устная часть. Раздел «Говорение». Стратегии выполнения задания 2. (Условный диалог- расспрос.) Употребление прямых вопросов на основе рекламного объявления и предложенного плана. Задание 2 (базовый уровень сложности). |
||
Устная часть. Раздел «Говорение». Практика в выполнении задания 2. (Тренировка в употреблении прямых вопросов на основе рекламного объявления и предложенного плана. |
Задание 2 (базовый уровень сложности). |
|
Устная часть. Раздел «Говорение». Стратегии выполнения задания 3. (Тематическое монологическое высказывание.) Описание фотографии на определенную тему по предложенному плану. |
Задание 3 (базовый уровень сложности). |
https://events.webinar.ru/4551923/1013297/record-new/1033211 |
Устная часть. Раздел «Говорение». Практика в выполнении задания 3. (Тематическое монологическое высказывание.) Описание фотографии на определенную тему по предложенному плану. |
Задание 3 (базовый уровень сложности). |
https://events.webinar.ru/1543957/1080271/record-new/1101831 |
Устная часть. Раздел «Говорение». Стратегии выполнения задания 4. (Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения.) Описание двух фотографий с указанием в них общего и различного и выражением своего предпочтения по предложенному плану. |
Задание 4 (высокий уровень сложности) |
https://events.webinar.ru/1543957/1112287/record-new/1134373 |
Устная часть. Раздел «Говорение». Практика в выполнении задания 4. (Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения.) Описание двух фотографий с указанием в них общего и различного и выражением своего предпочтения по предложенному плану. |
Задание 4 (высокий уровень сложности) |
https://events.webinar.ru/1543957/1138631/record-new/1161307 |