ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ     Размер шрифта A     Контрастность A

Доступная среда

1. Приказ ОО "Об обеспечении условий доступности инвалидов и маломобильных групп"

2. Журнал инструктажа сотрудников, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования

3. Дорожная карта ОУ 

4. Паспорт доступности ОО

  Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

   Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

   В зависимости от степени расстройства функций организма лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид".

   В школе обучаются учащиеся с разными нарушениями развития: дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие); дети с задержкой психического развития; дети с умственной отсталостью.

Мир один на двоих ссылка

КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 - педагог-психолог Смирнова Елена Борисовна

  Цель: Комплексная поддержка и помощь ребенку-инвалиду для решения задач развития, обучения, воспитания, социализации.

   Задачи:

1) предупреждение возникновения проблем развития ребенка-инвалида;

2) помощь (содействие) ребенку-инвалиду в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями);

3) развитие психолого-педагогической компетентности ребенка-инвалида в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями.

4) психологическое обеспечение образовательных программ;

5) развитие учебной и познавательной мотивации;

6) развитие самостоятельности и самоорганизации.

телефоны доверия

Экстренная психологическая помощь

76-26-86

участковый инспектор

Инспектор ОДН ОП №6 МУМВД России "Оренбургская" ул. Химическая 8, кабинет №9 тел. 56-36-87

Марина Николаевна Африна капитан полиции

Пункт полиции                     п. Пригородный

37-12-38

безопасный Интернет

Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом Интернет становится доступен для детей. Как обеспечить безопасность наших детей в сети Интернет?  

Подробнее